Отличный рекламный ход при создании сайта

Добавлено: 03-05-2010

 

Интернет для современного человека – это не только приятный способ общения и масса разнообразных развлечений. Это еще и потрясающая по своей эффективности возможность рекламировать свои товары и услуги, привлекая к ним внимание многомиллионной аудитории. Основным способом такой рекламы является...

далее>>>


Эффективная раскрутка некоммерческого сайта

Добавлено: 20-06-2007

Автор: Administrator

 

Достаточно зайти в какую-нибудь соответствующую категорию каталога, и там перед вами тут же раскрывается целый пучок всевозможных сервисов, обещающих бездну посетителей вашей странички за очень и очень небольшие деньги. Выглядит заманчиво - ну просто до ломоты в зубах. Так и думаешь, что, мол, вот...

далее>>>


Сабмит в каталоги общего назначения

Добавлено: 20-06-2007

Автор: Учебник "Раскрутка сайта"

 

В Интернете существует большое число сайтов-каталогов (директорий), которые содержат ссылки на другие ресурсы сети, разбитые по тематике. Процесс добавления в них информации о своем сайте называется сабмитом (от англ. submit). Такие каталоги бывают платными и бесплатными, могут требовать или не...

далее>>>


Основные правила при создании текста для WWW

Добавлено: 20-06-2007

Автор: Ольга Расулова

 

Характер текста веб-страницы определяет не только ее содержание, но и впечатление, производимое на пользователя. Отсутствие в тексте грамматических ошибок имеет большое значение, однако также немаловажно представлять информацию в форме, позволяющей акцентировать внимание посетителя на наиболее...

далее>>>


Дорвеи

Добавлено: 20-06-2007

Автор: Вадим Л.

 

Дорвей – это страница, созданная вебмастером или оптимизатором лишь с целью добиться высокого рейтинга в поисковиках. Обычно они насыщены ключевыми словами или фразами, которые направлены на продвижение и не видны в постоянной навигации сайта. Из-за того, что они имеют высокие позиции в...

далее>>>


Словарь терминов - работа поисковых систем

Добавлено: 20-06-2007

Автор: Словарь

 

ПОИСКОВАЯ СИСТЕМА [retrieval system]: комплекс средств, предназначенный для нахождения и получения (выборки и выдачи) необходимых объектов (в том числе изделий, документов, текстов и т.п.), обладающих определенными признаками, соответствующими признакам, указанным в запросах. Различают поисковые...

далее>>>


Почему пользователи любят выбирать не задумываясь?

Добавлено: 20-06-2007

Автор: Круг С.

 

Животное, растение или камень?

Когда я собираюсь что-то купить для моего домашнего офиса, мне часто приходится сталкиваться с выбором:

 - Ноте (Для дома)  - Office (Для офиса)

Какой же вариант мне выбрать? Те же чувства я испытываю, если передо мной два почтовых ящика, на одном из...

далее>>>


Концепт корпоративного сайта (применительно к РУнету)

Добавлено: 20-06-2007

Автор: Artweber

 

Можно было бы разделить цели сайта на коммерческие и не коммерческие. В случае с корпоративным сайтом сложно провести четкую границу между этими двумя областями деятельности. К примеру, в процессе раскрутки сайта можно зазывать любую аудиторию или только целевую. Казалось бы, какая польза может...

далее>>>


Что видит поисковая машина, а что нет?!

Добавлено: 20-06-2007

Автор: Нелли Федосенко

 

Подавляющее большинство сайтовладельцев даже не заглядывают на сервера поисковых машин, чтобы узнать, как повысить положение своих страниц в результатах поисковых запросов. А зря. И Aport, и Rambler, и Yandex достаточно подробно описывают, что читает поисковая машина, а мимо чего проходит мимо, в...

далее>>>


ТИЦ и ВИЦ Яндекс

Добавлено: 20-06-2007

Автор: Арник

 

ВИЦ – взвешенный индекс цитирования – аналог PageRank, применяемый поисковой системой Яндекс. Значения ВИЦ нигде не публикуются и известны только Яндексу. Поскольку узнать ВИЦ нельзя, следует просто помнить, что у Яндекса есть собственный алгоритм оценки «важности» страниц.

ТИЦ –...

далее>>>


Особенности работы различных поисковых систем

Добавлено: 20-06-2007

Автор: Арник

 

Все, сказанные выше идеи по текстовой оптимизации и увеличению ссылочной популярности применимы ко всем поисковым системам в равной степени. Более подробное описание Google объясняется большим наличием информации об этой поисковой системе в свободном доступе, однако идеи, высказанные в отношении...

далее>>>


Google PageRank – теоретические основы и практическое использование

Добавлено: 20-06-2007

Автор: Учебник по оптимизации сайта

 

Первыми, кто запатентовал систему учета внешних ссылок стала компания Google. Алгоритм получил название PageRank. В этой главе мы расскажем об этом алгоритме и о том, как он может влиять на ранжирование результатов поиска.

  

PageRank рассчитывается для каждой веб-страницы отдельно, и...

далее>>>


Оптимизация альтернативных форматов документов (не HTML)

Добавлено: 20-06-2007

Автор: Павел Ряйкконен

 

За пределами HTML - поисковые роботы понимают много разных форматов. Поисковые роботы основных поисковых систем сейчас могут индексировать не только HTML страницы, но и много других форматов документов, таких как doc, pdf и т.д. Наступило время, когда нужно оптимизировать и эти форматы, но...

далее>>>


Индексация сайта

Добавлено: 20-06-2007

Автор: по материалам ruseo

 

Прежде чем сайт появится в результатах поиска, он должен быть проиндексирован поисковой системой. Индексация означает, что поисковый робот посетил ваш сайт, проанализировал его и занес информацию в базу данных поисковой системы.

  

Если некоторая страница занесена в индекс поисковика, то...

далее>>>


Анализ внешних ссылок поисковыми системами

Добавлено: 20-06-2007

Автор: Дэнни Салливан

 

Поисковые системы анализируют взаимные ссылки между сайтами. Эта тема сейчас очень актуальна, т.к. некоторые поисковые системы используют анализ ссылок в своем алгоритме определения релевантности страниц.

В поисковых системах все больше внимания уделяется анализу ссылок, т.к. достаточно...

далее>>>